Вернуться на главную страницу клуба

Садистская Дискотека

В ночном клубе происходит розыгрыш на половые органы парней и груди девушек. Героиня рассказа становится участницей такого розыгрыша, лишая своего бывшего одноклассника его причендалов.

согласие    садизм    кастрация    пенэктомия    нулификация   


Маша давно пристрастилась посещать эту необычное место. Сами создатели называли его просто и понятно: «Садистская Дискотека». И это название в полной мере отражало суть действа, происходившего здесь ежевечерне. Между музыкальными и танцевальными номерами желающие посетители-садисты измывались над участниками-мазохистами, а кому не хватало смелости просто смотрели как это делают другие. Связывание, прижигание и порка женских грудей по соскам, половых щелей по клиторам, мужских яиц и пенисов было поставлено тут на широкую ногу. Добровольцы подставляли кто что мог тем, кто хотел поиздеваться, но пиком всего этого буйства плоти и разврата являлось удаление половых органов у парней и грудей у тех девушек, которым нечего было стесняться своих размеров. Организаторы этого аттракциона заявляли, что те, кто в нём учавствовал, сами соглашались на такие экстремальные игры с собой, а проверять так это или нет желающих похоже не находилось.

Сегодня вечером Маша уже видела, как две девушки сначала прижигали яички дико вопящему парню, а потом в две розги пороли их. Хоть юный мазохист и орал как резанный, но ноги разводил сам, подставляя свои несчастные тестикулы для утех очаровательным садисткам. Закончилось всё это тем, что они принесли банку с кипящим маслом и стали макать туда исполосованные яйца. Вопли парня перешли в визг, но ноги он не сдвинул, так что конкурс выйграл. Теперь на очереди были танцы и ведущий пригласил на сцену музыкантов. Когда группа молодых талантов закончила зажигать и зал немного успокоился, то объявили смертельный номер. На сцену вывели очередную пару жертв - молодого человека и девушку, которые, как показалось Маше, до этого плакали. Как это нередко бывало с теми, кого собирались мучить, они оказались совершенно раздетыми и были крепко связаны. Рядом тут же выкатили хорошо известное всем постоянным посетителям сооружение, похожее на гильотину. Голос ведущего, усиленный аппаратурой прогремелл на весь зал:
- Внимание всем! Сейчас девушка вложит в гильотину свои сиськи... - и ведущий стал поднимать, протянутые ладонями вверх руки, снизу вверх, - я не слышу поддержки!
- Сиськи... Сиськи... - тут же нестройно откликнулся зал.
- А после неё этот молодой человек, - и ведущий махнул рукой в сторону юноши, - положит в эту же гильотину своё мужское достоинство...
- Член... Член... - так же нестройно кричали в зале.
- Да, верно, член... - ведущий сделал несколько характерных движений тазом, долженствующих изображать поведение активной стороны при половом акте, - и если они успеет выдернуть, то всё, что при них, при них и останется. А в их кошельках прибавится вечнозелёных бумажек. Иначе мы все насладимся великолепным кровавым зрелищем.

Вадим пытался что-то крикнуть, но ему не удалось - у него во рту был кляп. А тем временем ведущий продолжал разогревать зал:
- На сцену приглашаются желающие, которые спустят лезвие. Есть ли они?
Маша не раз уже видела такие зрелища, но никогда сама не учавствовала, наслаждаясь со стороны. Хотя даже созерцание её возбуждало чуть не до оргазма, но спустить лезвие самой, как-то смелости не хватало. Она глянула на участников шоу: девушку она не знала, а вот парень... И вдруг она узнала своего школьного друга - Вадима. Даже не просто друга, а свою первую любовь. И своего первого мужчину... Внезапно её как пробило током - что же получается? Он может участвовать, а она, что нет? И её рука присоединилась к лесу других рук. Ведущий вызвал одну из девушек, которая аж подпрыгивала от нетерпения.
- Мадмуазель, - пристально взглянул он на хрупкую брюнетку, - как Вас зовут?
- Катя, - жалобно проблеяла она.
- Какое прекрасное имя - Катя, - голос ведущего казалось словно перекатывался в горле, - Вы с кем хотите сыграть?
- С ней, - ткнула она пальцем в связанную девушку, - я больше люблю женщин...
- Хорошо, катенька, Вы будете играть с девушкой. Давайте теперь найдём кто будет с молодым человеком? - и ведущий обвёл взглядом зал.
- Вот она, счастливица! - взгляд ведущего казалось остановился на Машше, - девушка в тёмно-красном топике ирозовых трусиках, - оказалось, что действительно на ней.
Маша аж подпрыгнула от восторга и стала пробираться сквозь завистливую толпу поближе к сцене, а потом быстро взобралась наверх. Ведущий подошёл к ней и даже чуть приобнял её за талию:
- Ну что же, девушка, задача проста: Вы должны спустить лезвие в тот момент, когда наш конкурсант будет менее всего готов к этому. И, если его член будет валяться на полу, то вы получите двадцать тысяч долларов, а если пожелаете, то и его член в придачу! - ведущий сделал многозначительную паузу, - обвязанный розовой ленточкой! Представляете?
Сглотнув подступивший к горлу комок, Маша кивнула и ведущий крикнул в микрофон:
- Внимание! Попрошу сделать отметку на участниках.

Маша взглянула на свою «конкурентку» - ту девчонку, которая будет отрезать груди первой жертве. Та подошла к испытуемой, одним движением проткнула большой иглой с толстой нитью ей обе груди, протащила эту нить полностью и повязала табличку со своим именем, которую уже поднесли помощники. Маша решила не отставать и подошла к Вадиму, который весь задёргался. Но Маша подумала, что вероятно ему нравится этот риск и он склонен к мазохизму, иначе что бы ему тут делать? Потому она, не сомневаясь, взяла в ладошку его крупные яички и также проткнула сразу оба иглой, протащив через них столь же толстую нить.

Поскольку гильотина была одна, то сперва к ней подвели девушку. Ведущий даже пошутил в том смысле, что и тут надо пропускать женщин вперёд. Хоть Маше и стало как-то не по себе, когда большую, немного отвисающую женскую грудь положили на подставку под лезвием, но она решила посмотреть представление полностью - в конце концов не каждый день удаётся увидеть такое на расстоянии вытянутой руки. Её «конкурентка» спустила рычаг и обе груди девушки окровавленным месивом упали на пол - испытуемая не успела даже дёрнуться. Обрезки человеческого мяса с до сих пор топорщащимися сосками собрали и отдали на рассмотрение в зал, пока девушке оказывали первую помощь.

- Как девушке отрезали обе сиськи мы все видели, - и ведущий повернулся к Маше, - а теперь очередь за парнем!
Вадима закрепили на гильотине и Маша подошла ближе. Все кто присутствовал в зале, стали ей аплодировать. Ведущий только глянул на девушку:
- Итак, Мадемуазель, Вы что-либо пожелаете, прежде чем приступить?
- Да, - Маша немного потупилась, но после секундного колебания, всё же решилась: - я бы хотела, чтобы ему открыли головку.
- Машенька, милая моя, но что Вам мешает это сделать самой? - глаза ведущего заметно округлились и зал захихикал.
- Я просто не знала, что это можно, - смутилась она.
- Вы только взгляните на эту мадемуазель? - голос ведущего едва сдерживал прорывающийся смех, - она сейчас отчекрыжит несчастному пенис... И при этом стесняется сдвинуть на нём крайнюю плоть, думая, что это запрещено...

Маша подошла к дёргающемуся Вадиму и оттянула крайнюю плоть на половом члене, полностью оголив хорошо ей знакомую со школьных времён крупную головку. Не удержалась и помяла эту сизую сливу, чем вызвала одобрительную реакцию возбуждённого предыдущим зрелищем зала.
- Так он у тебя неплохо держится, - наклонилась она к уху Вадима, продолжая теребить пальчиками головку его напрягшегося пениса, - но вообще очень странно, что ты играешь в эти игры. Я бы на твоём месте поостереглась. Это ведь очень серьёзно. Ты легко можешь остаться без члена. Ладно, иди, вставляй свой отросток...

Вадим хотел сказать, что его вынудили, заставили сюда придти, но не мог. Во рту у него был кляп, а руки ему связали. Мелко перебирая ногами, он подошёл и положил головку пениса на основание под нож. Маше это очень не понравилось:
- Вадик, давай по-честному, клади свой член целиком, по самые яйца, - она снова ухватила его за головку и потянула на себя, - если мне повезёт и он будет валяться на полу, то я получу много денег. Помоги же мне.
Вадим испуганно замотал головой. Он хотел сказать девушке, что член для него дорог, что он вынужден из-за денег участвовать в этом шоу. Но девушка на него даже не смотрела, она была уверена, что ему это нравиться, а потому крепко ухватив, тянула его за головку к себе. Если бы только она взглянула ему в глаза...
- Вадик, я предупрежу, когда буду спускать рычаг, - её пальцы так и не отпустили головку.
Отвлёкшийся на её слова Вадим услышал глухой звук соскальзывающего металла и что-то упало на пол. Он взглянул на Машу - она лишь мило улыбалась ему, перевёл взгляд на пол - там лежал пенис, его пенис. Между ног возник поток вязкой красной жидкости. Так легко и просто. Внизу всё свело от адской боли. Ему прижгли рану, а Маше под аплодисменты торжественно вручили отрубленный член. Он понял, что девушка ловко обманула его и теперь по праву владеет его органом.

Маша с интересом осмотрела половой орган. Ведь член отделённый от тела, она видела впервые. Особенно её привлекла обратная сторона. Отрубленный пенис ей даже понравился. "Я заработала его!" - думала она, присев рядом со сценой, чтобы лучше видеть как Вадиму зашивают рану. Возбуждённый женский голос сзади полюбопытствовал:
- А ему разве не должны обратно его пришить?
- Нет, иначе всё было бы не так интересно, - пожала Маша плечами, - никогда бы не подумала, что парню такое может понравиться.
- А ты его знаешь? - девушка сзади похоже мастурбировала.
- Да, учились когда-то вместе, - повернулась к ней Маша.
Девушка была красива. Нет, не так. Не просто красива, а очень красива. И, да, она действительно мастурбировала не отрывая глаз от отрубленного члена у Маши в руках.

Их беседа прервалась. Ведущий снова взвыл на весь зал:
- Девушка, нашего конкурсанта ещё можно отправить в больницу, чтобы там ему пришили половой член обратно. А можно продолжить нашу игру. По нашим правилам, если того захочет человек, спускавший лезвие гильотины, то есть вы, то конкурсант обязан положить туда свои яички. Если Вам опять повезёт, то у вас в руке будет не только член, но и яйца! Представляете, мужские яйца! Что же вы выберите?

Вадим весь затрясся. Он понимал, что Маша, его любимая Машенька, думает, что это всего-навсего игра. Она была уверенна, что он сам хочет этого. Она посмотрела на него, о чём-то задумалась, а потом окончательно выбила почву из под ног парня:
- Нет, ну раз Вадим сам хочет этого? Я выбираю яйца!
=== Ведущий:
- Ура, она сделала свой выбор. Через час наша гостья сыграет с конкурсантом на его яички. Кто же окажется быстрее? Девушка, или парень? Успеет ли он вытащить свои яички? Или они тоже будут преподнесены девушке на подносе.
Толпа ликовала. Парня осматривали. Окровавленное недавно лезвие подняли наверх. Машенька подошла, взяла яички Вадима, покрутила их, из его раны всё ещё сочилась кровь. Машенька улыбнулась:
- Вадим, ты не успеешь, спорим? Я и яички тебе снесу.
Ведущий:
- Машенька, давайте покажем этот отросток всем присутствующим в нашем зале.
Машенька положила детородный орган Вадима на поднос и отдала его в зал. В зале, где только что рассматривали отрезанные груди девушки, смеялись, трогали пенис. И девушки и парни с одинаковым любопытством рассматривали половой орган со всех сторон.
Ведущий:
- А в награду этот час оскоплённый проведёт с оскопившей его девушкой. Он попытается уговорить её не кастрировать его. Если Машенька согласится, то она теряет свои две тысячи долларов. Нет - тогда приобретёт и яйца парня и ещё две тысячи сверху!

Для Вадима это был шанс, но Машенька отказалась беседовать с ним и сразу попросила приступить к действию. Парня закрепили, вложили его яички в место для гильотины, и Машенька поднесла руку к рычагу опускающему лезвие.

Ещё она не успела дёрнуть за него, как Вадим уже отдёрнул яички. Это было запрещено правилами. Девушка теперь имела право просто оторвать яички парню. Толпа возмущённо закричала:
- Кастрируй его, так нельзя!
Машенька тоже несколько разочаровалась.
- Вадим, бедняжка, ты боишься, да? Яички сводит от страха? Но ведь ты знаешь, что я могу сейчас просто оторвать их у тебя, и мне за это ничего не будет.
Машенька подошла, взяла яички в ладошку. Потом повернулась к зрителям и крикнула:
- Я прощаю его! И даю ему ещё один шанс.
Из толпы кричали:
- Нет, кастрируй его!
Машенька посмотрела в толпу:
- Подумайте сами! Если лезвие срежет мошонку не под корень, а прям посередине? У него останется по половинке яичка, вот тогда и развлечёмся. Как наверное он будет кричать. Будет забавно.
- Вадим, будь смелее, клади яички, я очень хочу их отрезать.
Машенька совсем не понимала, как много боли она причиняет парню. Вадим только плакал, а Машенька расценивала это как игру, ставка в которой яички молодого парня. Машенька опять взяла Вадима за яички и подвела к гильотине. Она натянула их так, как ей казалось удобней срезать.
- Вадим, ты их держи с той стороны. А я пока рычаг спущу. И можно тебя попросить, ты не выдёргивай их. Деньгами я с тобой поделюсь, ладно?
Вадим отрицательно покачал головой, на что Машенька обиженно сдавила яички парня:
- Ну что же, давай сыграем...
Вадим не выдержал и вновь вынул яички. Толпа взбесилась. Ведущий посмотрел на Машеньку:
- Девушка, как вы скажете так и будет! Если вы его сейчас кастрируете, то он лишается прав человека и переходит в Ваше пользование навсегда.
Машенька минуту задумалась:
- Я хочу его кастрировать.
- Так сделайте это!!!!!!!!!!
Машенька взяла его яички. Ей вручили серп, и она одним взмахом отсекла их. Зал ликовал. Она запустила по залу отрезанные яички. А после этого Машенька завела Вадима в туалет, сняла опять трусики и пописала.
- Вадим, это в последний раз, когда я таким образом хожу в туалет. Я тебя кастрировала и тем самым выиграла. Так что будь любезен выполнять всё, что я говорю. Иначе тебе несдобровать. С этих пор ты будешь пить мою мочу, понял?
Она сняла с него кляп и он наконец заоговорил:
- Машенька, но ведь я не хотел, чтобы меня кастрировали. Это ведь всё незаконно.
- И тем не менее, ничего страшного не случилось. Просто одному мальчику одна девочка отрезала шарики, причём в честном поединке и теперь этот мальчик будет лизать у девочки.
- В каком же это честном поединке? Ты ведь ничем не рисковала...
- Это ты так думаешь, а на самом деле совсем не легко было так кастрировать тебя, понял.
И он согласился с ней...

Вернуться к оглавлению...