ПОСТАВЩИЦА

Реальная история о том, как мне удалось отрезать половые губы у девушки.

   


В перипетиях всех дел я решил самостоятельно заняться поставкой на Дальний Восток DVD-плееров. Направление не новое, но интересное, чтобы доверять его своим менеджерам. Да и потом отстраивать взаимоотношения должен сам директор. А уже потом пускай пробивают они. Заказал билеты, сел в самолёт, и уже через 8 часов прилетел в Москву. Меня должен был встретить поставщик. Я окинул взглядом площадку Шереметьева, в поисках "девятки" с обещанным номером. Но её не оказалось. Ну что ж, хрен с ним. Добрёл до маршрутки, сел.
- Мы не скоро поедем, народу сейчас мало, - Заверил меня водитель.
Я накинул ему 300, и мы двинулись в путь. Минут через двадцать был у речного вокзала. Сел в метро, доехал до охотного, пересел на юго-западную, и, в общем-то, без приключений добрался до "Туриста". Подходя к гостинице, послал нахуй кавказца, приехавшего, как он поведал с Чечни, где активно убивал русских солдат и отрезал им яйца. Он матами пообещал придти ко мне в гости в номер сегодня вечером. Вошёл в гостиницу, послал охрану пообщаться с дружелюбным мирным населением Чечни, и подошёл к стойке. Привыкший, что гладко ничего не проходит, удивился тому, что мой номер уже был забронирован. Хоть в этом поставщик не подвёл. Уже был вечер. Я устал от перелёта. Раздался звонок на мобильный:
- Алло, Дмитрий?, - Приятный женский голос.
- Да, это я.
- Дмитрий, Вы извините меня, пробки. Очередной кортеж и я опоздала.
- А я с Вами работаю?
- Да. Меня зовут Надя. Я курирую это направление. Я заеду за Вами завтра, хорошо.
- Хорошо, в какое время?
- В десять.
- Отлично, жду до 12, если Вас не будет, пойду смотреть, как на площади обычные русские мужики продают пилотки с набором исторических значков, потом рассовывают деньги ментам, присматривающим за ними. Как русских не пускают в оружейную плату, а иностранцам за валюту продают билеты.
- Вы не любите Москву?
- А что в ней такого, чтобы любить?
- Я Вам покажу.
- Договорились.
Я положил трубку. Когда стемнело, раздался ещё один звонок, но уже на трубку гостиницы. Милый женский голос спросил:
- Развлечься не желаете?
- Возраст.
- Какой захотите.
- Давай сюда двух девочек шестнадцати лет. Сиськи без силикона, такие чтоб ладошка накрывала.
- Хорошо. Как надолго?
- Как отработают.
Через 20 минут вошли "девочки". Я жадно глотал воздух, глядя на эти создания, которые назвали девочками. Заплетенные в разные стороны косички, во рту леденец на палочке и хуева гора косметики. Нет, ну тупизм.
- Кто ваш модельер? Убить, по возвращению. Марш в ванную. Умыться, и чтобы никакой косметики. Выходите обнажённые.
Через 10 минут девушки вышли. Нет, им конечно не по шестнадцать, но в целом классные девочки. У обеих бритые лобки, что мне не очень понравилось. Одна произнесла:
- Что мы желаем?, - Но произнесла это мерзким тоном, так видимо должны на её взгляд говорить шестнадцатилетние девушки.
- Слушайте. Убирайте ваш тон. Будьте естественными. Нормальными бабами.
Девушки после моих слов сразу расслабились.
- Меня зовут Настя. Что ты хочешь от нас?
- Настя, я не буду Вас трахать. Я буду просто смотреть. Деньги возьмёте в кошельке.
- Я поняла.
Девушки начали ласкать друг друга. Я же прилёг на кровать и под вздохи девушек возбуждённый заснул. Сквозь сон я ещё чувствовал, как они трогали мой член. Как брали деньги.

Утром приехала Надежда. Девушка лет двадцати пяти. Мы решили отправиться с ней в ресторан. Когда я вышел, то вместо девятки стояла Ауди. Подъехали к ресторану. Посидели, выпили. И уже через 30 минут я начал говорить о делах:
- Надежда.
- Можно просто Надя.
- Нет, я не любитель тыканий. Потом, когда Вы меня прокинете на поставках, мне будет проще осознавать, что меня кинула Надежда, а не Наденька.
- Как пожелаете, - Её тон мгновенно сменился на официальный. - Так о чём будем вести речь.
- Думаю пока о трёхста штуках, которые смогу распихать по субдилерам. Причём никаких совмещённых моделей.
- Берёте Sony, Panasonic, согласна уступить на 10 баксов дешевле на каждую модель от цены дилера.
- А если я Вас Наденькой назову, - Она рассмеялась
- Тогда на 15.
- Нет, Надя. Давай по другому решать. 200 беру я, а ты отгружаешь ещё 100 по договору складского хранения, и под реализацию.
- Нет, не пойдёт. Слишком много отвлекаю.

Мы спорили с ней час. И, в конце концов, решили устроить передых и погулять по городу. Я не любитель Москвы. Ментал у большинства людей, как в Америке, за исключением того, что в Америке жопу иностранцам не вылизывают. А в Москве сплошь и рядом. За это не люблю ходить по музеям, Кремлю, и т.д. Но надо сказать, что Надя оказалась хорошим гидом. Я впервые узнал о подземных переходах между гостиницей "Россия" и Кремлём, где можно ездить на авто. О кладке площади и т.д. Когда совсем стемнело Надя пригласила меня к себе домой.

У неё был очень милый и приятный дом. Всё ухожено, расставлено по местам. Она предложила раздеться. Потом прошла на кухню. Я начал осматриваться и в зале заметил компьютер.
- Надя, а можно компьютер включить?
- Да, конечно. Там игрушки есть.
В игрушки я вообще не играю, а вот по содержимому компьютера могу сказать о человеке многое. После того, как Win загрузился, первое, что я сделал - это залез в историю Интернет. По тому, где она лазит можно узнать, что её больше интересует. А мне это надо было, чтобы втереться в доверие и скинуть цены. Я раскрыл историю и начал читать снизу вверх. Yandex, кое что о поставках, адреса банков, русская мафия и сайт на nm. Я раскрыл его и обалдел. Это был мой dkg-club. Открыты почти все страницы.
- А ты одна живёшь?
- Да, одна.
- Приятель приходит?
- Был бы, я бы тебя не позвала.
- А-а-а.
Я открыл свой самый любимый рассказ "Оборотни в погонах" и начал читать. Вскоре в комнату вошла Надя и вкатила маленький сервировочный столик с чаем, конфетами и пироженными.
- Ну что, нашёл что-то? Давай чай пить.
- Давай.
Я встал, подошёл к столику. Она ещё не видела, что я читал.
- Надя, расскажи о себе.
- Да, а что рассказывать. Я коренная москвичка. Здесь родилась, здесь и живу, и умереть хочу здесь же.
- Здесь и букву "о" с вызывающим акцентом и продолговатым ударением стала говорить, - Как обычно съязвил я, а она лишь улыбнулась.
- А ты не собираешься перебираться в Москву?
- Нет, в ближайшие лет 200 нет.
- А за Уралом лучше?
- Значит, ты говоришь, "За Уралом". Это ты про "За Уралом" мало знаешь, потому как первый канал, постоянно показывает Хабаровск, состоящий из 20 домов, расположенных среди сопок (!?), одновременно называет его Нефтегорском, потому как Лента.ру в Хабаровском крае нашла Биробиджан (!?), а сам Хабаровск отнесла к Приморскому краю (!?). Девушки-москвички считают, что Хабаровск - это на Печоре, а парни-москвичи – что вся страна слушает радио "Эхо Москвы". "За Уралом" - это мало сказано. Колоссальные территории за Уралом. И три крупнейших российских реки, пока ещё не превратившиеся в помойку подобно Волге, а дарящие взору уникальные виды и пейзажи, неповторимые ни с чем. У меня одна знакомая очень классно описывала природу за Уралом. Про горные речки с абсолютно прозрачной водой, про то, как ивы склоняют в неё свои ветви, про то, как играют на солнце пескари и про облака, задевающие сопки.

Надя медленно повернула голову в сторону компьютера и увидела сайт, который был загружен на экране. Потом она плавно перестала жевать, посмотрела на меня и сказала:
- А ещё за Уралом есть военные города, у которых на 300 километров нет не души, такие как Комсомольск-На-Амуре…
- Чуть ранее называвшийся посёлком Пермским... А ещё за Уралом есть придурки, которые всё это описывают в цинично наглой и ужасно извращённой форме.
- А ещё один такой придурок, по прозвищу Шеф, сидит у меня в гостях, пьёт мой чай, жрёт мои конфеты и ругает Москву, про которую знает не больше, чем я про "За Уралом". Так вот значит, какая твоя настоящая фамилия.
И мы с ней расхохотались. Она улыбалась:
- Никогда бы не подумала, что вот так вот столкнусь.
- Давно сайт читаешь? Он по идее тебе не должен нравится.
- Буду откровенна. Он мне и не нравиться. Просто кое-какие статьи. Мало про изнасилование.
- Согласен, он в основном на мужскую аудиторию рассчитан.
- Много читают?
- Хрен его знает. Рамблер фиксирует уже тысяч пять новых адресов, но из них масса с плавающим IP, плюс куча таких, кто один раз зашёл по ошибке. Специфика сайта такова, что не каждый ещё напишет. Адреса никто почти не высылал. Сайт со дня на день прикроют. Ты же вот тоже адрес не выслала.
- Да мне пофиг. Если что, я найду опять через поисковик.
- Если я его туда размещу. Вообще как бы подумываю прикрыть его. И жена требует. Говорит хернёй всякой занимаюсь.
- Да пусть будет. Он ведь есть не просит.

Наша дальнейшая беседа относительно продаж пошла побоку. Хотя особого смущения не было. Я спустился за водкой. Чем дальше мы сидели, тем всё более развязанными становились. В конце концов девочка решила открыться:
- Дим, а знаешь, почему я читаю твой сайт.
- Не мой, я не один над ним кроплю.
- Не важно. Ты не представляешь как меня не устраивает вид моих половых губ.
- А как он тебя не устраивает, - Усмехнулся я.
- Не смейся.
Надя встала, сняла плавки и показала мне свою промежность. Эта девочка ухаживала за собой. Я не знаю, делала ли она эпиляцию, но на лобке была лишь тонкая полоска волос. Учитывая её неширокий таз этого было достаточно, чтобы казаться привлекательной. Я рукой провёл по лобку, он был абсолютно гладкий. Обладая, наверное, самой большой коллекцией эротических фотографий, порядка 5 000 000 фото самой разной тематики, я уже научился различать гениталии девушек, даже выделил для себя несколько их типов, но у неё я впервые видел такое строение половых органов. Её щелка была сильно задрана вверх, и продолжалась до середины лобка. Её половые органы напоминали то, как рисует Долчет. Выпяченные большие половые губы, высоко задранная щелка. Это смотрелось чертовски вызывающе и привлекательно. Я пальцами заставил раздвинуть её ноги в стороны, она подчинилась, раздвинув ноги шире, и открывая мне больший обзор своей вульвы. Малые половые губы торчали из под больших. Единственное было то, что её половые губы были как синусоида. Они не целиком торчали как у многих, а лишь средней частью сильно выступали вперёд. Она шептала:
- Что я делаю, что же я делаю. Ладно. Ему можно. Он как врач.
Я лишь засмеялся.
- Снимай полностью и юбку и платье, я хочу посмотреть.
- Только чур не…
- Не бойся, я трахаюсь только с женой. Даже когда она приводит подруг и мы втроём, вчетвером устраиваем сексуальные сцены, я их не трахаю. Давай, садись на край софы и раскидывай ноги.
После того как она сделала это, я развёл её губы в стороны. Самые обычные гениталии.
- А что не устраивает-то.
- То что эти бздюльки торчат.
Было так, как я и предполагал. Её не устраивало то, что малые половые губы небольшим участком выступают из больших. Я встал, подошёл к дипломату, раскрыл его и вытащил свой набор юного хирурга. Когда раскрыл его перед ней, то она запищала, увидев скальпель, нитки, зажимы:
- Ой, мама, он мне сейчас клитор отрежет.
- Если хочешь.
- Нет, только губы.
Я прошёл в ванную, взял полотенце, сложил его втрое и подстелил под её попку. Дальше протёр скальпель спиртом. Она смотрела на меня и улыбалась.
- Если что-то не так будет, ты вообще без яиц поедешь.
Я вколол ледокоин, и спустя некоторое время она перестала чувствовать. Я подставил лезвие под выступающую часть малых половых губ и провёл им. Крови почти не было.
- Сволочь, что ты сделал?
- Не волнуйся, я не стану отрезать губы, я лишь немного исправлю их. Удалю лишь ту часть, которая выступает… И на второй губе тоже.
- Не поняла. Что значит и на второй? Он уже мне отрезал. Мама. Там кровь, там много крови, я истекаю, спасите.
Я протянул ей маленький кусочек от половой губы. Она замолчала, взяла его, рассматривала, но чему я больше всего удивился, так это тому, что она вся сияла от счастья:
- Ну что же ты остановился, давай дальше.
Она была пьяненькой, и её видимо сильно возбуждало, то что я делал, потому что влагалище у неё было очень влажным. Капли постоянно стекали из влагалища к её попке. Я проделал туже процедуру со второй половой губой. Она шёпотом попросила:
- Всё?
- Всё, - Также шёпотом сказал я
- Дима, войди в меня.
- Нет, сейчас пока нельзя.
Я прислонил палец не к самому её клитору, а к его основанию, выше головки, там где на лобке срастаются и губы и клитор, и начал делать плавные движения. Девочка застонала. Через минуты две она оттолкнула мою руку, зажала между двумя пальцами клитор и после пяти-десяти движений кончила. Она продолжала ноготком медленно царапать капюшон клитора, получая, видимо дополнительное наслаждение.


Когда я вернулся из Москвы домой, то при проверке почты обнаружил новое письмо от Нади: "Бери по цене завода, всегда с тобой, Надя". Мне было очень приятно. Однако развивать это направление я не стал. Все деньги, которые я заработал от дизайнерского бизнеса, закончились. Сам, того не замечая, я обнищал, и был вынужден искать себе новую работу. Клуб сохранился, но вот работу своим дизайнерам я так и не смог дать. А спустя месяц занялся цифровыми коммуникациями. Единственное, что напоминает мне о той незабываемой поездке - это две половых губы Нади, которые она помыла и подарила мне в тот вечер, предварительно упаковав их в коробочку из-под ювелирных изделий…

Вернуться к оглавлению...

Rambler's Top100

1