КОМАНДИРОВКА

Двое мужчин знакомятся в поезде с двумя девушками. Все едут в курортный город. Идут на пляж. Девушек возмущает торчащие пенисы их партнёров и они предлагают их срезать на время. А потом вернуть, как ни в чём не бывало...

   


Я и мой товарищ ехали устанавливать программное обеспечение для одной из фирм. Сами мы с северного региона и туда, куда ехали ни разу не были. У нас с другом было всего 3 дня на пребывание в курортном городе. Так сложилось, что я с ним ехал в поезде и на одной из станций к нам подсели две девушки. Алёна, так звали одну из них, была темноволосой оторвой с короткой стрижкой, тёмными глазами, маленькими грудями, соски которых постоянно торчали, плоской попкой и тонкими ногами. Её подруга - Светлана, была чуть ниже ростом, с мягкими аппетитными формами, пухлыми губками и свисающей грудью. Мы предложили отметить наше знакомство горячительным, и уже через десять минут между нами завязалась дискуссия. Оказалось, что наши подруги ехали отдыхать на курорт, в тот же город, куда мы ехали работать, и были горячими поклонницами загара и пляжного время провождения. Место, куда мы направлялись, славилось обилием пляжей и водных затонов, и именно туда мы с другом решили рвануть сразу после работы. Мы с девушками сразу приглянулись друг другу. Алёна и Светлана были студентками медицинского института. Они отучились уже пять лет, оставался последний год. Был заметен и сексуальный интерес к нам. Однако до большего дело не дошло.

С программой мы закончили в первый же день, даже утро, и после полудня стали искать подходящую гостиницу. В холе одной из них нам на встречу вышли наши новые знакомые. Девушки обрадовались, увидев нас. И сразу пригласили нас к себе в номер. Мы кинули вещи, переоделись и зашли к девушкам, которые также начали переодеваться на пляж. Девушки поразили нас своей откровенностью сразу. Алёна зашла в ванную и вышла оттуда совершенно обнажённой. Она начала переодеваться, не обращая на двух парней никакого внимания. Волосы на её лобке были аккуратно подстрижены в тонкую линию, которая немного увеличивала и без того тонкий таз. Ноги девушки не стыковались около её вагины, образуя свободное пространство. Её щель была высоко приподнята, а волосы росли из самой верхушки. Груди маленькие, можно сказать, что их почти не было, зато привлекали торчащие как треугольник набухшие коричневые соски, по-особому отстоящие от тела. Я почувствовал, как у меня между ног растёт желание, и отвёл взгляд в сторону. Не знаю, как на это реагировал мой друг, но он также засмущался. Вскоре вышла Светлана. Её лобок был подстрижен в виде ласточки, свисающие полные девичьи груди выглядели привлекательно. Небольшие коричневые соски. Я сходил с ума, вместе с моим членом. Мы с другом застыли. Девушки всё это время наблюдающие за нашей реакцией, наконец, сказали:
- Не нужно так смущаться, ребята. Одеты мы в плавки или нет, не имеет большой разницы. Мы ведь обыкновенные девушки и все устроены одинаково.
- Да мы, наверное, привыкнем, - Ответил я.
- А может быть, и нет, - Добавил мой друг.
Алёна повернулась к подруге и заметила:
- Светик, надо парням разрядку дать, а то они там дел натворят. Представь, будут ходить с вздыбленными членами.
- Я не против. И девушки легли на пол, задрав высоко свои попки, явно предлагая нам войти внутрь. Нас приглашать долго не надо было. Мы, перевозбуждённые кинулись на девок, как волки на мясо. Я выбрал себе Алёну, её влагалище было широким и обтягивало мой член недостаточно плотно. Но я вдруг понял, что именно это мне больше всего нравилось. От перевозбуждения мой член быстро выстрелил, я успел вытащить его, когда сперма начала забрызгивать половые губы девушки. Странно, но мой член продолжал стоять. После небольшой передышки взоры устремились на стонущую под другом Свету. Я сильно захотел попробовать и её. Схватив своего друга за подмышки я стащил его и положил на Алёну. Девушки только рассмеялись. Сам же я стал вставлять, причём аккуратно, так как ощущения от предыдущего оргазма ещё не прошли, свой член в Свету. Её влагалище обтекало мой член плотно, периодически сокращаясь. Постепенно мои спазмы прошли, и я вновь начал наслаждаться телом юной красавицы. По прошествии некоторого времени, мы сидели в комнате, в полной тишине, расслабленные, пили пиво, и, улыбаясь, смотрели друг на друга. Наконец Алёна сказала:
- Ну что мужички, все на пляж, до вечера осталось не так уж много времени?
- Да, пошлите.
По пришествии на пляж мои глаза разбежались. Там было столько девушек. У одних сиськи маленькие, у других большие, круглые, овальные, треугольные. Некоторые девушки вообще ходили без верха бикини. Юные девочки с торчащими волосиками, девушки, с гладко выбритыми лобками. Гормоны играли так, что мой отработавший в двух влагалищах пенис вновь напрягся. Я только подумал об этом, как осознал, что реакцию не остановить:
- Алёна, Светлана, давайте остановимся здесь!
- Почему?
- Отличное место, - Сказал я, показывая глазами на низ моих плавок.
Алёна осмотрела меня и показала Светлане пальцем:
- Свет, смотри, у него член опять встал.
Она сказала это так громко, что вокруг все обратили на меня внимание. Мне стало неудобно и в тоже время интересно.
- Нет, мальчики, мы двигаемся дальше.
Я посмотрел на друга и увидел, что его член тоже находится в эрегированном состоянии. Ладно, вдвоём нестрашно. Девушки на пляже показывали на нас рукой, хихикали. Вскоре мы расположились, и я тут же бросился в прохладную воду, чтобы немного остыть. Вечер удался на славу. Позже в номере девушек мы продолжили общение спиртное, интеллектуальное, физическое и сексуальное. Утром, когда мы проснулись, у нас у всех сильно болела голова. Я спустился вниз, купил бутылку водки и пива для опохмелки, которая постепенно переросла в новую пьянку. Света смотрела на меня хитрым взглядом:
- Мальчишки, нехорошо получается. Мы гуляем с вами по пляжу, а у вас члены торчат. Вы хоть одного мужика видели там с торчащим членом? Мы уже и дали вам, что снять сексуальную нагрузку, но правда, как-то нехорошо получается. Алёна, а как ты считаешь?
- Да вообще у парней это, врождённое. На пляже надо наслаждаться внешним видом, созерцать красоту, а не думать постоянно о проходящих мимо женщинах, как о сексуальных объектах. Иначе нечего вам делать на этих пляжах.
- Да ладно, я бы и сам рад просто отдохнуть, но он ведь не даёт мне покоя, - Ответил я
- Мы не можем их контролировать. И что же нам теперь, отрезать их что ли?, - Возмутился мой друг.
- Ну а почему нет? Давайте отрежем их у Вас, - Рассмеялась Алёна.
- Но, но!, - Ответил мой друг, улыбаясь, - Что же мы потом без них делать будем?
- Мальчишки, так ведь мы на время. Вы ведь завтра уезжаете?, - Рассмеялась Алёна.
- Да.
- Ну и вот, мы их сейчас отрежем, положим в прохладное место, вы сегодня с нами погуляете без них. Вечером вернёмся и пришьём их обратно, с ними ничего не случиться, - Девушки опять расхохотались. Мы переглянулись и замолчали. В голове шумело от выпитого спиртного. Мой друг спросил:
- Девчонки, а как вы это сделаете?
- Мы же хирурги, пока не дипломированные, но хирурги, поэтому знаем, что говорим, - улыбалась Света.
Мне самому уже было не смешно, как-то непонятно пошёл разговор. Я просто сидел и молчал. Как ни странно, но от заявлений сделанных девушками я чувствовал какое-то возбуждение. Мой член стоял. Я не мог понять, но я вроде бы как хотел этого. Дальше беседу вёл мой друг. Внезапно он сказал:
- Я согласен.
Я застыл от удивления. Девушки переглянулись и улыбнулись друг другу. Алёна посмотрела на меня и спросила:
- А ты?
Я отрицательно замотал головой. Алёна насупилась:
- А почему, ведь ничего страшного не произойдёт. Сегодня походите без него, а уже вечером пришьём Вам их обратно. Не отказывайся.
- Давай тебе сиськи отрежем?
- У меня их и так нет. И потом, они не вырастают в десять раз, я и без того нормально себя чувствую.
Я лишь пожал плечами. Почувствовать себя без органа было бы неплохо, но всё ли будет в порядке потом, когда они пришьют его на место?
Я смотрел, как мой друг снял штаны. Его член торчал. Света опустилась на колени и начала разминать пенис парня. Алёна принесла верёвку:
- Сколько ему оставить?
- Сантиметр, не больше, перевязывай у самого корня.
Она перемотала верёвкой основание полового органа моего друга. Светлана принесла лёд в пакете, в него положила полотенце, создав с его помощью углубление. Насколько я понял, в это углубление девушки положат отрезанный пенис моего друга. Она достала аптечку, набрала в шприц какой то жидкости и вколола в тело пениса и лобок. Алёна и я заворожено смотрели за действиями Светланы. Глаза моего друга показывали восхищение всем происходящим. Ему это нравилось. Ему это действительно нравилось. Он произносил только одни слова: "Класс, это круто. Эти ощущения, класс". Светлана спросила его:
- Хочешь кончить?
- Да, хочу
- Когда почувствуешь тяжесть, скажешь - Светлана облизала губы и опустила их на залупу, постепенно делая ласкающие движения языком.
Мой друг был, видимо, сильно возбуждён, потому что его пенис сразу выстрелил порцией спермы. Наконец Света взяла нож и приставила его к основанию детородного органа. Мой друг сказал:
- Всё, всё, сейчас его не будет. Его у меня не будет.
С этими словами Светлана взяла левой ладонью пенис, а другой начала отрезать половой член, и первые струйки крови потекли по лезвию ножа на пол комнаты. Сердце у меня стучало как сумасшедшее. Руки тряслись. Я смотрел на девушек, им всё происходящее нравилось. Самое странное то, что всё происходящее нравилось и моему другу. Он смотрел, как рука девушки ловко отрезает его мужественность, и лишь изредка дёргался. На что Светлана мило отвечала:
- Вот и молодец, терпи, сейчас всё сделаем.
Всего несколько движений и рука девушки держала отрезанный и достаточно большой член. Она показала его Алёне:
- Хороший, мясистый батончик, - на что та лишь улыбнулась и заговорчески посмотрела на меня.
Света аккуратно положила его в ямку, созданную из полотенца. Не смотря на то, что мы были изрядно подпитые, всё что я видел выглядело ужасно, и в тоже время красиво. Кровь продолжала течь из паха моего друга. Алёна принесла раскалённый, неизвестно как нож и прижгла рану. Он не почувствовал боли, а просто стоял и улыбался девушкам. Они обе подошли и начали целовать его, при этом нежно дотрагиваясь до своих тел, и друг друга. Я стоял в стороне, наблюдая за происходящим.
Я не мог больше выдержать. Я кипел от возбуждения. Алёна заметила это в моих глазах. Она подошла ко мне, встала на колени и начала облизывать мой член. Я уже ничего не соображал, и ничего не видел. Даже того, как у неё в руках оказался нож. Она приставила его к основанию моего члена и провела по коже. На члене выступили капли крови. На меня смотрела Света и мой друг. Они оба улыбались. Мой друг был счастлив. Алёна ещё раз облизала мой член, я был на грани. Она спросила:
- Ты точно не хочешь отрезать свой член?
- Нет, - Ответил я, точно теперь и сам не зная, толи нет - не хочу, толи нет - хочу.
Видимо правильный ответ знала Алёна. Я почувствовал, как лезвие ножа вошло в орган. Она начала играть с головкой моего пениса языком:
- Ты чувствуешь мой язык?
- Да, - Я почувствовал, как она провела лезвием ножа обратно углубив разрез в члене
- Всё ещё чувствуешь мой язык?
- Да, чувствую, - Она провела ещё несколько раз ножом.
- А теперь?
Мне хотелось бы сказать да, но я увидел, что она продолжает играть с головкой члена, а у меня больше нет ощущений, хотя член ещё не был отрезан до конца. Я отрицательно замотал головой. Алёна подмигнула подруге и одним движением закончила моё удаление.
Я не кончил, и постепенно ко мне стало возвращаться сознание. Алёна подняла вверх мой отросток, радостно мотая им из стороны в сторону, а после этого положила в тоже полотенце, рядом с пенисом моего товарища. Самое страшное было в том, что вместе с сознанием я стал чувствовать боль. Алёна прижгла рану и я закричал:
- Мне больно, очень больно.
Мой друг рассмеялся:
- Конечно, ты ведь позволил отрезать его без обезболивания.
Светлана вколола мне ледокоин, и вскоре боль отступила:
- Мальчишки, ваши члены могут храниться двенадцать часов, я положу их в холодильник, до вечера у нас ещё 6 часов. Не будем терять время, пойдёмте гулять.
Мы с другом смотрели друг на друга. Между наших ног висели только по два яйца. Как девушки нам ещё и яйца не отрезали? Очень странное чувство овладело мной. Всё, у меня теперь нет члена, я хожу, а члена нет. Он лежит в холодильнике, рядом с другим. Мы одели плавки, девушки застегнули бикини, спрятав свои груди, и мы отправились гулять по развлекательным местам города.

Первым местом, куда мы пришли, был пляж. Я смотрел на девушек, и мне до ужаса понравилось чувство, которое я испытал. Вот они все, а я не могу ни одну из них взять. У меня его нет! Девушки смотрят на меня и ничего не замечают. Мои плавки в принципе выглядят как обычно, яйца создают ощущение для смотрящих, что в плавках что-то есть. Моё желание закипело, тем более что кончить мне так и не удалось.

Следующим местом стал один из развлекательных клубов. Мы вошли туда и сразу слились с толпой и громкой музыкой. Сексуальные девочки двигали своими попками. Я был в восторге и опять это чувство. Это было великолепно. Я был толи выше их, толи лучше. Я не понимал.

Внезапно я и мой друг потеряли наших спутниц. Мы прошли с ним в следующий зал. В нём разыгрывался конкурс. Суть заключалась в том, что из толпы выбирались парни, которые раздевались до трусов. Перед ними начинали выступать обнажённые девушки, и если только член вставал, то парень проигрывал. Это был развлекательный конкурс, в котором практически все парни были обречены. Слишком уж хороши была девки. А потому и приз назначили баснословный. Как только не ухищрялись мужики, и мастурбировали в углу, и напивались. Член вставал всё равно. Мы же с другом переглянулись. Это был наш шанс. Под музыку мы в купальных трусах вышли на сцену. Девушка начала исполнять перед нами танец, вскоре она сняла топик и начала играть грудью. Прошла минута, две, но у нас в трусах ничего не выросло. Девушка оказалась в замешательстве. Она пошла на запретный приём и впервые перед гостями сняла плавки, что здесь было недопустимо. Играя со стояком, она умело демонстрировала все прелести женской пещерки, но у нас прогресса не было. С психом девушка покинула сцену. Нас признали настоящими импотентами и вручили приз. После ухода нас догнало это юное создание:
- Ребята, постойте. Я сейчас из-за вас потеряла заработок. Может, объясните, в чём дело. Явно не в моём теле.
- Хорошо, - Я подмигнул другу, - Пойдем, покажем.
Мы отошли в сторону, где на глазах у обалдевшей девушке сняли трусы и предъявили свои торчащие пеньки от пениса:
- У нас, их просто нет, мы сегодня отрезали.
- Это как?
- Да вот так.
Она, видимо, не веря в то, что видит, дотронулась сперва до моего пенька, потом до друга. Взяла яички подняла их, осмотрела, не найдя под ними член отпустила:
- Мальчишки, а зачем?
- Нам так больше нравится.
- А яйца почему оставили?
- Пригодятся ещё.
- Ой, как это прикольно. Пойдёмте со мной, я вас покажу своим подругам.
Мы взглянули на часы, уже пора было возвращаться в номер, а то бы мы рисковали остаться без них навсегда.
- Нет, извини, в другой раз, хорошо.
- Стойте, можно, я хоть сфотографируюсь с каждым из вас?
Я запротестовал:
- Нет, наши лица никто не должен видеть. Давай я сфотографирую тебя с моим другом, потом он сфотографирует меня с тобой, только без лица.

Она достала фотоаппарат, села на корточки, так, чтобы голова была на уровне с промежностью, и мы сделали все необходимые снимки. Она то высовывала язык рядом с телом, то держала яйца. Как жаль, что это нельзя будет ещё повторить. Мы хотели распрощаться с нашей новой знакомой и направиться в отель, но она просто прилипла к нам. Сильно ей захотелось посмотреть, как будут пришивать орган.
- Тебя как зовут.
- Эля.
- Красивое имя. Ладно, пойдём, нам сейчас будут их обратно пришивать. Посмотришь.
- Странные у вас забавы. Но с удовольствием пойду.
Придя в номер уже втроём, мы не застали там наших попутчиц.
- Интересно куда они запропастились?
- Не знаю.
- Так ведь и без члена останемся, - Сказал я.
Мой друг посмотрел на меня:
- Может это и к лучшему.

Теперь мне стало страшно. Что с ним. Он охотно согласился на удаление члена, теперь эти мысли. Стоя под дверью мы прождали их не меньше часа. Наша новая знакомая сказала:
- Не понимаю, вот бы я согласилась отрезать себе клитор. Брр. Ни за что. С головой у вас мальчики что-то не так.
Наконец они появились - наши спасительницы:
- Девчонки, где же вы пропадали. Мы уж думали всё.
Девушки прошли мимо нас, улыбаясь. Алёна повернулась к Свете:
- Ничего так мальчики были. А у твоего-то член вообще гигантских размеров. Скажи подруга классно ощущать такой член? Да? Классно потрахались.
Видимо они нашли себе ухажёров и теперь, зная, что мы без членов, хвастались перед нами.
- Пойдёмте, мальчики, вернём вам ваши отростки. Как Вам понравился сегодняшний день?
- Да ничего, нормально.
- Нашли себе новую подругу.
Мы вошли в комнату, я очень боялся. Алёна вынесла два наших отрезанных пениса. К ним сразу подскочила:
- Ну что мальчики, кто первый.

Я сел, широко раздвинув ноги. Светлана достала хирургический набор, из него вытащила шприц и скальпель. Вколола мне обезболивающее. Затем поднесла скальпель к моему пню и начала отрезать прижжённую часть кожи. Эля смотрела на меня, как завороженная. Это было всё равно, что второй раз у меня отрезали член. Опять пошла кровь. Светлана сделала такой же надрез на моём пенисе и приставила его к телу. Кровь не циркулировала. Орган был тёмным и слегка посиневшим. Дальше она начала делать то, чего я видеть не мог. Воткнула в уретру трубочку. После этого пришила член и надела странную повязку:
- Когда приедешь в свой город, покажись врачу. Я думаю, что он у тебя приживётся.
- То есть как? Он может и не прижиться?
- По крайней мере, в туалет ты сможешь с ним ходить, а вот гарантировать, что ты вновь сможешь спать с девушкой, я не могу. Чаще всего член утрачивает свою сексуальную силу.
Я отошел в сторону, не веря в то, что мне сказали. Алёна посадила в такую же позу моего друга. Внезапно он сказал:
- Девушки, я не хочу его обратно.
Девчонки переглянулись и улыбнулись друг другу:
- Совсем не хочешь?
- Нет, он мне не нужен, я хочу подарить его вам.
- Глупый, а нам то он зачем, - Рассмеялись девушки, - Спасибо конечно, но мы предпочитаем члены у мужиков, крепкие и стоячие.
- А можно я его себе заберу, - Сказала Эля, - мне он нравится
И она дрожащей рукой изъяла пенис моего друга из полотенца. Алёна посмотрела на неё:
- Всё, можно его развязать и выдавить кровь. Если он так хочет.
Эля оголила кожу на головке пенис осмотрела его:
- Я потом это сделаю. Это так здорово.
Мой друг был счастлив, что всё так вышло. Алёна со Светой были счастливы, что сделали две чудесных операции. Эля была счастлива, что получила трофей из самого ценного кусочка мужчины. Самым несчастливым был в этой истории я. Потому как не знал, будет у меня теперь стоять или нет. И вообще проклинал, что согласился на это.
На следующий день мы ехали в поезде. Мой пах горел от боли. Друг сладко спал. Внезапно он проснулся, посмотрел на меня:
- У тебя не осталось телефона Светы с Алёной?
- Нет, а что?
- Я бы хотел отрезать у себя всё остальное…





…Со дня тех событий прошло два года. Мой член сросся. На месте отрезания остался сильно заметный шов. Мой член сильно искривился в месте среза и теперь уже не встаёт в полную силу. Самое обидное то, что он стал почти в два раза меньше, где-то 7-8 сантиметров. У меня нет проблемы с туалетом, как и обещала Света. Я иногда мастурбирую, но никогда не показываю свой член девушкам. Просто стыдно. С другом после тех событий мы разошлись, слышал, что он сделал то, что хотел и уехал куда-то.

Вернуться к оглавлению...

Rambler's Top100